ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ -- "ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Режим работы ..." -- 10 апреля 2020
Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома -- "Как внести изменения в свои личные данные, не ..." -- 10 апреля 2020
ОБЪЯВЛЕНИЕ -- "Размещение видео ролика на тему на интернет ..." -- 10 апреля 2020
ҮІ шақырылған аудандық мәслихаттың кезектен тыс 52 сессиясын шақыру ... -- "×Страница еще не переведена. Приносим свои ..." -- 30 марта 2020
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ -- "Перечень земельных участков выставляемых на ..." -- 30 марта 2020
Инструкция на получение услуг МТСЗН онлайн -- "В связи с введенным в Казахстане чрезвычайным ..." -- 20 марта 2020
Начался прием заявок на участие в региональном этапе республиканского ... -- "Министерством труда и социальной защиты ..." -- 17 марта 2020
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ -- "Вкладчики ЕНПФ за первый месяц 2020 года получили ..." -- 17 марта 2020
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ -- "Добровольные пенсионные взносы - платить легко! ..." -- 17 марта 2020
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ -- "ЕНПФ нашёл владельцев 675 тысяч неактивных счетов ..." -- 17 марта 2020

В связи с введенным в Казахстане чрезвычайным положением Министерство труда и социальной защиты населения РК (далее – МТСЗН РК) предоставляет возможность онлайн-подачи заявлений на получение услуг, предоставляемых в бумажном виде. Мера вводится для исключения физического контакта в целях недопущения распространения короновируса.

Изменения, в первую очередь, коснутся следующих услуг:

  1. Назначение пенсионных выплат по возрасту;
  2. Назначение государственной базовой пенсионной выплаты;
  3. Назначение социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами;
  4. Назначение государственной адресной социальной помощи;
  5. Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;
  6. Назначение гос. пособия многодетным семьям.

Для подачи заявления на получение услуги, оказываемой в бумажном формате, необходимо авторизоваться на портале egov.kz при помощи электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). Далее в правом верхнем углу при наведении курсора на ваши ФИО раскроется список, необходимо нажать на «Электронные обращения». 

Далее нужно воспользоваться кнопкой «Заказать услугу онлайн», после чего откроется личный кабинет со всеми созданными Вами обращениями. В этом же разделе можно создать новую заявку, воспользовавшись соответствующей кнопкой. 

На странице создания нового обращения необходимо будет заполнить следующие поля:

  • почтовый адрес – адрес фактического проживания автора обращения (населенный пункт, улица, номер дома, квартиры);
  • телефон – мобильный телефон автора обращения;
  • регион – из выпадающего списка выбирается регион, в котором находится целевой государственный орган;
  • получатель – наименование государственного органа, куда направляется обращение по получению услуги;
  • содержание – наименование государственной услуги;
  • файл – приложения к обращению: скан-копии документов, необходимых для получения государственной услуги. 
  • Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП. Нажмите на кнопку «Выбрать сертификат» и выберите файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести пароль. 

  • В результате подачи обращения статус Вашей заявки отобразится в личном кабинете.

    При возникновении вопросов работники центров обслуживания населения или центров занятости населения позвонят гражданину по видеозвонку через мессенджер Whatsapp.

    Напомним, ряд услуг МТСЗН РК можно получить в электронном формате: на портале egov.kz, через SMS-сообщения, Telegram-бот EgovKzBot2.0.

Scroll to top