Объявление -- "Агентства Республики Казахстан по делам ..." -- 20 сентября 2019
Объявление АО «ЕНПФ» приглашает на «День открытых дверей» -- "20 сентября 2019 года в 10:00 часов (вписать ..." -- 17 сентября 2019
Объявление АО «ЕНПФ» приглашает на «День открытых дверей» -- "Тема: «Добровольные пенсионные взносы – ..." -- 17 сентября 2019
День открытых дверей в ЕНПФ -- "В рамках разъяснительной работы среди населения ..." -- 17 сентября 2019
Шиелі индустриалды–аграрлық колледжінде өткізілген «Денсаулық ... -- "В Шиелийском индустриально–аграрном колледже с ..." -- 13 сентября 2019
СТАРТОВАЛ ОТБОР В ПРЕЗИДЕНТСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ -- "Стартовал прием заявок на участие в отборе в ..." -- 13 сентября 2019
Рубрика 5 вопросов -- " Недавно я уволился с работы и поступил по ..." -- 10 сентября 2019
Рубрика 5 вопросов о накопительной пенсионной системе. -- "Рубрика 5 вопросов о накопительной пенсионной ..." -- 29 августа 2019
СЕМЬЯ: ЖЕНЩИНА-МАТЬ - ЗОЛОТАЯ ОПОРА СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО -- "В Доме культуры" Арман " прошел второй Форум ..." -- 26 августа 2019
3 МЛН. ТЕНГЕ И АВТОМОБИЛЬ СМОГУТ ВЫИГРАТЬ КАЗАХСТАНЦЫ -- "3 млн. тенге и автомобиль смогут выиграть ..." -- 26 августа 2019

Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным в паспортах государственных услуг на интернет ресурсе акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz  в разделе «государственные услуги».

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).  

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается  по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты  и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Счетчик посетителей

Сегодня80
Вчера217
За неделю1959
За месяц5628
Все164545

Видео материалы

Scroll to top