СОСТОЯЛОСЬ РАСШИРЕННОЕ АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ -- "Сегодня в Шиелийском районе под председательством ..." -- 24 февраля 2020
Вкладчики ЕНПФ воспользовались пенсионным калькулятором более ... -- "Один из самых популярных сервисов фонда позволяет ..." -- 18 февраля 2020
ПРОВЕДЕНА ВСТРЕЧА С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРОКУРОРА ОБЛАСТИ -- "13 февраля 2020 года в Шиелийском районном отделе ..." -- 18 февраля 2020
Чествование Ветеранов АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ -- "14 февраля 2019 года с целью чествования ..." -- 18 февраля 2020
Халыққа сапалы қызмет көрсету – бүгінгі күннің басты талабы -- "×Страница еще не переведена. Приносим свои ..." -- 13 февраля 2020
АКИМ РАЙОНА АШИМ ОРАЗБЕКОВИЧ С УВАЖЕНИЕМ ВЫШЕЛ НА ПЕНСИЮ -- "АКИМ РАЙОНА АШИМ ОРАЗБЕКОВИЧ С УВАЖЕНИЕМ ВЫШЕЛ НА ..." -- 13 февраля 2020
Мемлекеттік қызметшілер мен жұбайларының назарына! -- "×Страница еще не переведена. Приносим свои ..." -- 06 февраля 2020
"ГОД АБАЯ" ОБЪЯВЛЕН В РАЙОНЕ ОТКРЫТЫМ -- ""ГОД АБАЯ" ОБЪЯВЛЕН В РАЙОНЕ ОТКРЫТЫМ В честь ..." -- 05 февраля 2020
Сапалы және сапасыз тауарды айырбастау жолдары -- "×Страница еще не переведена. Приносим свои ..." -- 04 февраля 2020
ХАБАРЛАМА! -- "×Страница еще не переведена. Приносим свои ..." -- 31 января 2020

Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным в паспортах государственных услуг на интернет ресурсе акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz  в разделе «государственные услуги».

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).  

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается  по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты  и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Счетчик посетителей

Сегодня314
Вчера723
За неделю2522
За месяц11791
Все235765

Видео материалы

Scroll to top